Метрика
Офисный переезд с грузчиками в Казани под ключ – цены на переезд компании

Офисный переезд в Казани

Компания «Буряков» предоставляет услуги офисного переезда по Казани и республике Татарстан уже более 10 лет. Работаем аккуратно, четко и быстро в любое удобное для вас время, в том числе ночью, в выходные и праздничные дни, чтобы вы могли переехать без ущерба для работы.

Автопарк грузовых автомобилей любых габаритов и грузоподъемности. Вы также можете заказать грузчиков для переезда офиса: от двух человек до нескольких бригад для круглосуточной работы посменно.

Хотим подчеркнуть, что компания «Буряков» несет полную материальную ответственность за сохранность ваших вещей и имущества во время переезда согласно заключенному договору.

Цены на переезд офиса

Кол-во рабочих мест Тип авто Кол-во грузчиков Время переезда Стоимость
до 5 рабочих мест Газель 4 м. 4 4 часа 13600 руб.
10 рабочих мест Газель 4 м. 4 5 часов 19000 руб.
20 рабочих мест Газель 6 м.  6 5 часов 25000 руб.
40 рабочих мест Автомобиль 5 т. 8 8 часов 50400 руб.

Стоимость за м3

Услуга Стандарт Стандарт + Под ключ
Погрузка вещей, мебели, офисной техники
Сборка/разборка  
Упаковочные материалы    
Перевозка
Выгрузка
Утилизация мусора после офисного переезда + 2500 руб. + 2500 руб. + 2500 руб.
Стоимость за м3 750 руб. 1100 руб. 1500 руб.

Стоимость за рабочее место

Услуга Стандарт Стандарт + Под ключ
Погрузка вещей, мебели, офисной техники
Сборка/разборка  
Упаковочные материалы    
Перевозка
Выгрузка
Утилизация мусора после офисного переезда + 2500 руб. + 2500 руб. + 2500 руб.
Cтоимость за рабочее место 2050 руб. 2750 руб. 3500 руб.

Этапы работы

1. Вы оставляете заявку на сайте или по телефону → 2. Мы производим оценку стоимости переезда → 3. Составляем и подписываем договор → 4. Планируем переезд → 5. Упаковываем все вещи и технику → 6. Перевозим на новое место → 7. Распаковываем, устанавливаем и подключаем технику → 8. Вы принимаете работу

Мы поможем перевезти

офисная мебель
Офисную мебель, шкафы, стеллажи и прочее
офисный принтер
Принтеры, факсы и другую оргтехнику
канцелярские документы
Бухгалтерскую документацию и другие канцелярские принадлежности
мониторы
Мониторы, демонстрационные экраны
офисный стол
Офисные столы, стулья, кресла и т.д.
коробки с вещами
Коробки и пакеты с вещами
Рассчитайте стоимость на калькуляторе

Газель 4м

Объём:
 
20 м3
Грузоподъёмность:
 
1.5 т

газель 5м

Объём:
 
25 м3
Грузоподъёмность:
 
1.5 т

Газель 6м

Объём:
 
28 м3
Грузоподъёмность:
 
3 т

Газон 6м

Объём:
 
40 м3
Грузоподъёмность:
 
5 т

Ман 7м

Объём:
 
50 м3
Грузоподъёмность:
 
7 т

Ивеко 8м

Объём:
 
50 м3
Грузоподъёмность:
 
10 т

Ивеко 13,6м

Объём:
 
86 м3
Грузоподъёмность:
 
20 т

Трал 16м

Объём:
 
м3
Грузоподъёмность:
 
20 т
Итого: 0 Р

Обращаем ваше внимание, что расчет является ориентировочным. Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.

Отзывы
Наши клиенты

Этапы сотрудничества с нашей компанией

Офисный переезд с «Буряков» осуществляется по определенной схеме, что позволяет экономить ваше время. При выполнении комплекса «под ключ» происходит следующее:

  • Бесплатный выезд замерщика для определения стоимости работ (возможна оценка по фото/видео в WhatsApp).
  • Оформление и подписание договора.
  • Доставка упаковочного материала в офис.
  • Разборка мебели, тщательная упаковка документов, вещей и оргтехники.
  • Маркировка груза.
  • Погрузка вещей, такелаж тяжелых предметов.
  • Перевозка офиса на авто различной грузоподъемности.
  • Подъем имущества на нужный этаж.
  • Сборка мебели, установка перегородок, расстановка предметов.
  • Вывоз упаковочного материала и мусора.

Мы готовы подобрать требуемый перечень услуг для любого предприятия. При необходимости мероприятия будут выполнены в вечернее или ночное время, чтобы не мешать работе сотрудников фирмы. По итогам предоставим необходимые акты и бухгалтерские документы. С каждым клиентом работает личный менеджер, а все переезды осуществляются под контролем руководителя.

Бесплатная оценка переезда
Calc
Воспользуйтесь бесплатной услугой оценки. Наш специалист определит стоимость, ответит на все Ваши вопросы и даст необходимые рекомендации и советы.

Вопрос-Ответ

✔️ Когда лучше организовать офисный переезд?

Мы готовы организовать переезд вашего офиса в любое удобное для вас время - круглосуточно 24/7, как в будни, так и в выходные дни.

✔️ Обязательно ли приглашать оценщика?

Определить точную стоимость переезда вашего офиса поможет наш опытный менеджер. Для маленьких офисов вызывать оценщика необязательно. Просто укажите количество рабочих мест, мебели и офисной техники, которые требуется перевезти, а также предоставьте информацию о том, что нужно разобрать и упаковать. Не волнуйтесь, если что-то упущено - наш специалист задаст все необходимые вопросы.

✔️ Какие варианты оплаты вы предоставляете?

Для вашего удобства мы предлагаем безналичный расчет с НДС и без. Закрывающие документы подготовим и отправим в день переезда.

Смотрите так же:

Квартирный переезд «под ключ»

Услуги профессиональных грузчиков

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
При заказе с сайта - СКИДКА 5%

Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.

Независимые отзывы